Поддерживается до 5 файлов размером 10M каждый. Хорошо
Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. 86-553-2672510 info@whruijin.com
Экскурсия по заводу Получить цитату
Главная страница -

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. Экскурсия по заводу

поточная линия

Медицинский инструмент Wuhu Ruijin имеет наши собственные фабрику, предварительное машинное оборудование и достаточный район фабрики для обеспечения нашей сильной емкости поставки. Продукция каждого продукта должна пройти строгую проверку качества и испытывать для обеспечения что продукт поставил к клиенту свободен от всех проблем. Это также наша цель все время.

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. производственная линия завода 0

 

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. производственная линия завода 1

R и D

Мы имеем выдающую проектную группу для того чтобы развить новые продукты, предварительные оборудования для обеспечения качества & продукции, вышколенных работников гарантировать квалифицированные продукты.

 

Мы настаиваем на «качественном ищем выживание & управление ищет развитие.» Также мы обеспечиваем тщательное обслуживание после-продажи для того чтобы разрешить все следование забот. По настоящее время мы получаем E N I s o 1 3 4 8 5: 2 0 0 3 & сертификат CE0123 выпущенные Германией TUV. Под неутоленными усилиями всего штата Ruijin, мы приобретали большее развитие однако за 13 летами.

 

Ruijin фокусирует на НИОКР продукта, продукции и продажах приведенных в действие хирургических инструментов главным образом используемых в хирургии больницы. Множественные патенты вымысла, новые общего назначения патенты и патенты возникновения мы имеем. И все наши техники составленные опытные люди которые постоянн натренированы на самой последней разработке технологий, и находят решение в минимальном замере.

Up to 5 files, each 10M size is supported. OK
Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. 86-553-2672510 info@whruijin.com
Factory Tour Get a Quote
Home -

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. Factory Tour

Production Line

Wuhu Ruijin medical instrument has our own factory, advanced machinery and enough factory area to ensure our strong supply capacity. The production of each product must undergo strict quality control and testing to ensure that the product delivered to the customer is free from any problems. This is also our goal all along.

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. factory production line 0

 

Wuhu Ruijin Medical Instrument And Device Co., Ltd. factory production line 1

R&D

We have outstanding designing team to develop new products, advanced equipments to ensure quality & production, well trained workers to guarantee qualified products.

 

We insist on “Quality seeks survival & management seeks development.” Also we provide thorough after-sale service to solve all the concerns following. By now We have got E N I S O 1 3 4 8 5 :2 0 0 3 & CE0123 certificates released by Germany TUV. Under unremitting efforts of all Ruijin staff, we have acquired great development though past thirteen years.

 

Ruijin focuses on product R&D, production and sales of powered surgical instruments mainly used in hospital surgery.Multiple invention patents, new utility patents and appearance patents we own.And all our technicians are composed experienced people who constantly are trained on the latest technology development, and find the solution in minimum time.